ул. Румянцева, 19   +7 (920) 323-34-44

ул. Толмачева, 2    +7 (920) 331-40-41

Для тех, кому важен результат!

English

Deutsch

Italiano

Español

Français

+7 (4812) 62-12-35

E-mail: logos621235@gmail.com

Раннее развитие

В возрасте 4–6 лет ребенок неосознанно для себя является полиглотом. Ранний старт — залог успешного будущего, возможность с легкостью овладеть несколькими иностранными языками и получить образование в престижных вузах.

Как осуществляется обучение

При обучении иностранному языку наших маленьких полиглотов мы имитируем процесс освоения ребенком родного языка. Родной язык ребенок познает по этапам: сначала он только слушает, занимается аудированием, потом начинает говорить, и только потом учится читать и писать, знакомится с правилами грамматики и правописания.

Курс «Small Stars» разработан специально для детей данного возраста. Он помогает детям изучать язык играя, естественно и непринужденно с помощью метода устного опережения через песни, стихи, ролевые игры. Это один из самых эффективных способов обучения в данном возрасте. Игры позволяют заинтересовать детей. Они дают возможность направлять умственную и двигательную активность, обеспечивают богатство ассоциативных связей. Использование игровых приемов позволяет заложить основы учебной деятельности: умение ставить цель и действовать в соответствии с ней, контролировать и оценивать свои действия.

Почему родители выбирают курс "Logos Small Stars"

Курс «Logos Small Stars» помогает:

  • развить лингвистические способности;
  • развить фонематический слух, который необходим для успешного обучения в дальнейшем чтению и письму;
  • развить аналитическое мышление и память;
  • устранить языковой барьер, боязнь разговаривать на иностранном языке;
  • подготовить ребенка к начальной школе.

Что будет уметь ребенок после окончания курса "Logos Small Stars"

Мы серьезно подходим к распределению наших маленьких слушателей в учебные группы. Чтобы обеспечить максимальный эффект от занятий в группе, для вступительного тестирования мы привлекаем к сотрудничеству профессионального психолога.  

Уровень 1
  • Срок освоения: 7–9 месяцев
  • Словарный запас: 50–60 слов и выражений
  • Продолжительность занятия: 60 минут (30 минут занятия — 10 минут перемена — 30 минут занятия)
  • Особенности уровня: слова запоминаются с опорой на слух и зрение. Таким образом снимается проблема объяснения трудностей иностранного правописания.
  • Развитие разговорных навыков: разучивание слов по таким темам как приветствие, игрушки, цвета, животные, числа, фрукты, части тела, счет до 10, команды, необходимые для работы на занятии. Слушатели знакомятся со звуками и буквами иностранного языка. Разучивание языковых структур, форм вопросов и ответов по данным темам, а также дополнительная лексика, используемая на уроке.
  • Развитие познавательных навыков: выполнение различных заданий (прохождение лабиринта, разучивание новых песен, составление истории по картинкам).
  • Развитие социальных навыков: общение с одноклассниками и преподавателем во время использования новой лексики, либо повторения материала, изученного на предыдущем уроке.
  • Развитие крупной и мелкой моторики: выполнение поделок, раскрашивания картинок, вырезания и наклеивания, различных обучающих игр.
Уровень 2
  • Срок освоения: 7–9 месяцев
  • Словарный запас: 80–90 слов и выражений
  • Продолжительность занятия: 60 минут (30 минут занятия — 10 минут перемена — 30 минут занятия)
  • Развитие разговорных навыков: расширение словарного запаса по пройденным ранее темам и разучивание слов по новым темам, таким как школьные принадлежности, животные, части тела, числа, бытовые предметы, мебель и предлоги. Разучивание языковых структур, форм вопросов и ответов по данным темам, а также дополнительной лексики, используемой на уроке.
  • Развитие познавательных навыков: выполнение различных заданий на иностранном языке.         

По окончании уровня слушатели могут использовать простые речевые клише, поприветствовать и ответить на приветствие, познакомиться, вежливо попрощаться, поздравить и поблагодарить за поздравление, извиниться, расспросить: Кто? Что? Когда?; рассказать о себе, семье, друзьях, описать внешность, предметы, животных; могут заказать еду в кафе, делать покупки в магазине. Могут читать и писать слова, поддерживать диалог на знакомые темы. У слушателей начинают развиваться навыки различных видов чтения: просмотровое или с извлечением определенной информации.

Психолого-педагогическое сопровождение 

Мы серьезно подходим к распределению наших маленьких слушателей в учебные группы. Чтобы обеспечить максимальный эффект от занятий в группе, для вступительного тестирования мы привлекаем к сотрудничеству профессионального психолога.

Записаться на тестирование с психологом